Социальные сети

Самостоятельное продвижение сайта в социальных сетях

Появилась явная тенденция к тому, что использование интернета сводится к посещению социальных сетей. Именно поэтому, большинство предпринимателей, занимающихся бизнесом в сети, активно смотрят в сторону переноса своего влияния на все соцсети. Чтобы не потерять выгоду от потенциальных клиентов, организациям следует пользоваться социальным сетями более масштабно.

Самостоятельное продвижение сайта в социальных сетях

Если вы не хотите платить, узнав о цене на услуги специалистов по продвижению, вы вполне можете сделать все сами. Конечно, потратится большее количество времени и энергии, но результат будет того стоить: вы получите то, что хотели, за минимальную стоимость, или вообще без вложений.

Существует пошаговая инструкция, как, используя исключительно собственные ресурсы, осуществить продвижение своего сайта в социальных сетях:

  • анализируем потенциальный рынок сбыта и целевую аудиторию,
  • создаем и раскручиваем аккаунт в Instagram, Vkontakte, Odnoklassniki, Facebook,
  • занимаемся разработкой контента,
  • рекламируем свой сайт,
  • анализируем и даем оценку первых результатов.

Стоит отметить, что всемирная сеть полна огромного количества информации, среди которой обязательно найдется та, что нам необходима. Но не следует применять на практике все подряд, что вы прочитали. Намного эффективнее для вас будет сопоставление прочитанного с собственными целями, а также подстройка изученного под свою ситуацию.

Что за этим следует?

Основная цель продвижения сайта в социальных сетях почти всегда заключается в привлечении дополнительных клиентов к продукции компании. Но, помимо достижения этой цели, вы также получаете дополнительные приятные сюрпризы.

  • вы поднимаетесь в ТОП поисковых запросов, поскольку живой трафик в сейчас особенно имеет значение,
  • ваш бренд становится узнаваем, а репутация растёт (когда человек то и дело натыкается на ваш логотип в соцсетях, он так или иначе отмечает его и в последствии доверяет больше, чем остальным),
  • Формирование сообщества в социальной сети, которое уже проявляет неподдельный интерес к вашему товару.

Каковы первые шаги?

Многие думают, что, действуя в одиночку, стоит акцентировать своё внимание на одной конкретной социальной сети. Однако, это не совсем правильное суждение. Ваша организация должна быть видна на всех интернет ресурсах, чтобы как можно большее количество активных людей её видели и отмечали для себя полезность.

Таким образом, начинаем с создания страниц во всех известных вам соцсетях. Рекомендуем завести отдельную почту и номер телефона, чтобы привязать к ним ваши аккаунты.

Сейчас на просторах сетей огромнейшее количество групп и сообществ, которые занимаются примерно вашим же направлением деятельности. Поэтому, существует высокая необходимость оформить свою страничку максимально оригинально, чтобы она выделялась на фоне остальных.

Есть рекомендация создавать две страницы в разных сетях, например в Instagram и в Twitter. Делается это для того, чтобы одна из них была официальным «сайтом», а вторая – своеобразным «клубом по интересам».

Начинать продвижение лучше как раз с «клуба по интересам». Люди сейчас очень осторожно относятся к покупкам в интернете, потому предложений много, а выбрать что-то стоящее и избежать обмана трудно. Поэтому для начала соберите вокруг себя группу, которой уже интересен ваш продукт. Выкладывайте отзывы, если таковые имеются.

И еще одна рекомендация: попросите всех знакомых, друзей и родных вступить или подписаться на вашу группу, чтобы она наполнилась «живыми» аккаунтами. Так, в глазах потенциального покупателя вы уже будете более востребованы.

Какие существуют способы продвижения без вложений?

Ниже вы познакомитесь с бесплатными вариантами продвижения сайта в соцсетях. Они являются стандартным функционалом этих сетей, поэтому платить за них не надо.

  • На сайте своей компании оставьте виджеты ваших страниц в социальных сетях. Так, человек который случайно попал на ваш сайт, может стать вашей основной аудиторией и реальным покупателем.
  • Внимательно отнеситесь к созданию контента. Не бойтесь творческих экспериментов, даже если один формат подачи информации потерпит неудачу, никто этого не запомнит. Но в этом случае вы найдете свое уникальное оформление, и пользователи вас отметят для себя.
  • Дарите бонусы. Ваши подписчики однозначно должны получать какие-то выгодные предложения от вас. Так, вы не только будете держать их возле себя, но и тем самым привлечете новых. Оставляйте ссылки на интересные сайты, давайте полезные советы, проводите розыгрыши.

Способы продвижения, за которые надо платить.

В арсенале многих социальных сетей сейчас есть большое количество техник платного продвижения. Большинство из них даже обладают внутренними биржами, где можно купить или продать рекламу. Самым успешным в этой области является Facebook. Но для начала вам хватит тех опций, которые есть даже у «Одноклассников».

Следуя всем вышеперечисленным рекомендациям, вы сможете продвигать:

  • свою группу,
  • услуги и товары,
  • выгодные предложения и акции,
  • уникальные предложения вашего бренда.

Количество рекламы зависит от ваших материальных вложений. А вот качество рекламы зависит немного от другого. При размещении рекламной публикации, обращайте внимание не на то, сколько подписчиков у того сообщества, к которому вы обращаетесь, а на то, какая у него активность: как много комментариев оставляют участники, как широко они вовлечены в опросы и обсуждения.

2 комментария

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *